ВЗЛОМ ЯНДЕКС КОШЕЛЬКОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ВЗЛОМ ЯНДЕКС КОШЕЛЬКОВ » Взлом Яндекс Деньги и кошельки » Взлом Яндекс денег

Взлом Яндекс денег

Сообщений 1 страница 30 из 693

1

Доброго времени суток!

Меня зовут Олег. Я программист (PHP, Delphi),В Интернете известен ещё как один из разработчик программы "Russian Password Crackers" (взлом, восстановление паролей) И разработчик программы SpyAgent (клавиатурный шпион), сейчас эту программу не развиваю. На данный момент я планирую и разрабатываю новые проекты, связанные с пассивными источниками дохода. Работаю также в сфере SEO, немножко интересуюсь МЛН-бизнесом (не "пирамидами", а только с участием реальной полезной продукции).

Как то раз пришла мне в голову мысль взломать яндекс систему потому что это первая система на которой мало всякой защиты в первую очередь я нугуглил в поисковике много информации и увидел массу разных разводов, в том числе и про волшебные кошельки. Запомните, что нету волшебных кошельков и программ для взлома. Программы для взлома это вирус который считывает ваш пароль и отправляет своему хозяину по эл.почте ваш платежные данные. Как-то я писал на форуме про взлом и как взломать яндекс деньги. Для этого написал специальный скрип для одного кошелька чтоб он давал сбой и присылал на ваш счет 300 рублей. Но какой-то один не умный человек взял и выложил видео в поисковую систему яндекс и старый форум wzlom.mybb.ru сразу же закрыли. Мне пришлось переделывать скрипт по новой искать дыры в системе яндекс.И вот через месяц я переделал скрипт полностью теперь этот способ опять работает. Я открыл этот форум и теперь могу поделиться информ. как взломать яндекс кошелек. И так начнем. Для начала нужно завести кошелек в системе яндекс и положить рублей 60 через терминал оплаты сот. связи ну или каким то другим способом. Потом нужно перевести ровно 50 рублей не больше не меньше на этот номер счета
41001489816722